решение #1
Автоматизация задач по юридическим обращениям
У каждого юридического процесса этапы стандартизированы, они изначально присутствуют в системе, поэтому юрист не сможет случайно что-то упустить. На платформе реализовано около 15 юридических процессов и под каждый разработаны шаблоны задач с этапами их выполнения до конечного результата.
Когда юрист получает входящее обращение, он заводит в Битрикс24 задачу: создает карточку, вносит подробное описание, ставит срок выполнения, добавляет в наблюдатели руководителя и т.д. Дальше задача двигается по этапам выполнения, пока не будет завершена.

решение #2
Ежедневные открытые данные о задачах каждого юриста
С помощью нашей кастомной доработки юридический отдел управления розницей ВкусВилл получает сводку аналитических данных, структурированных на дашборде по направлениям деятельности компании. Это позволяет заказчику экономить время на поиск и анализ информации по работе отдельных юристов.
В случае необходимости, руководитель может в один клик перейти из сводки данных в карточку задачи и получить подробную информацию о ходе работ. Тем самым обеспечивается прозрачность и оперативность в управлении юридическими процессами.

решение #3
Итог внедрения Битрикс24
Созданная стандартизированная система постановки и обработки задач юристами в Битрикс24 помогает видеть картину по всем процессам работы юридического отдела в одном окне. Это дает возможность Лидеру грамотно управлять ресурсами, без потерь передавать пул работ одного юриста другому, если нужно по какой-то причине заменить сотрудника.
Чего в итоге удалось достичь:
- Появилось четкое понимание нагрузки каждого юриста – процессы стали на 100% прозрачными;
- Улучшилось качество работы сотрудников;
- Сбор данных о результатах работы отдела стал оперативнее – время снизилось в среднем в 2 раза;
- Смогли ввести метрики по времени обработки юридических обращений и теперь они успешно соблюдаются.
