решение #1
Главная страница: шапка сайта (header)
Основное решение самой просматриваемой части сайта – показать тур, который сопровождается красивой фотографией.
Дополнительное решение – тут же показать, что можно подобрать и другие туры.
решение #2
Главная страница: выбор тура
Первый способ – классический: фильтрами выбираем необходимые параметры и смотрим доступные карточки туров. и более визуальным – когда при выборе континента и тура менялась картинка на заднем фоне.
решение #1
Главная страница: выбор тура
Второй способ – более визуальный: при выборе континента меняется картинка на заднем фоне, а карточки туров – это слайдер.
решение #3
Разделы «Виды отдыха»
Например, если мы выбрали ЖД путешествия, то представлена информация о доступных городах для путешествий, популярные и не только направления, а также фотоархив прошедших путешествий компании.
решение #4
Разделы «Страны мира»
Например, если мы выбрали Австрию, то представлена подробная информация о некоторых особенностях этой страны и её городов, а также туры и виды отдыха в Австралии.
решение #5
Карточка тура: шапка (header)
Чтобы потенциальному путешественнику сразу были понятны условия – вынесли наверх продолжительность тура, города и стоимость.
Дополнительно заинтриговали комментарием человека, который уже был в этом туре.
решение #6
Карточка тура: маршрут
Нет ничего более нагляднее для путешественника, чем показать маршрут на карте. Это было самым правильным решением, которое визуально отвечало на все остальные вопросы путешественника, погружая его в будущий тур.
решение #7
Карточка тура: чек-лист
Завершающим блоком в карточке тура мы добавили чек-лист – как итог и группировка всего того, что необходимо точно знать по данному туру.